Дни самообразования для преподавателей медицинского колледжа

На протяжении семи лет стало доброй традицией начинать второй семестр с Дней самообразования преподавателей медицинского колледжа. В то время, когда студенты наслаждаются последними днями каникул, преподаватели совершенствуют свои профессиональные компетенции.

Разработанные мероприятия призваны выявлять и продвигать лучший педагогический опыт, современные авторские технологии и методики. В качестве общих концептуальных подходов определен обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.

9 января в колледже прошли Педагогические чтения, организатором которых является методический кабинет СПО ОрИПС.

Педагогические чтения – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогических работников; это мероприятие, имеющее целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ ПО ТЕМЕ: «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ»

1.

Кутлиева Т.Т.

ОМК

Приветствие участников и слушателей.

2.

Кулишкина Н.В.

ОМК

Демонстрационный экзамен как ГИА и ПА. Критерии оценивания демонстрационного экзамена.

3.

Портнов А.В.

ОМК

Основное содержание ФЗ № 53 «О воинской обязанности и военной службе».

4.

Бочарова Н.М.

ОТЖТ

Интегрированные занятия с использованием современных педагогических приемов и методов.

5.

Аринушкина А.А.

ОМК

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся СПО.

6.

Баубакова Р.Р.

ОТЖТ

Обобщение опыта использования современных дистанционных технологий в образовательной практике.

7.

Толмач М.А.

ОМК

Рабочая тетрадь как системообразующий элемент, обеспечивающий организации самостоятельной работы студента.

8.

Сальникова М.В.

ОМК

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка.

9.

Габитова Т.О.

ОМК

Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных технологий при изучении фармакологии

10.

Морошян И.В.

ОМК

Преподавание анатомии в современных условиях.

11.

Сывороткина Е.В.

ОМК

Применение современных образовательных технологий в обучении фармакологии.

12.

Маркова О.В.

ОМК

Эффективные средства визуализации на уроках географии

13.

Хвалева Т.Ю.

ОМК

Пути сохранения исторической памяти среди молодежи

14.

Тупикова Н.Н.

ОМК

Заключительное слово. Подведение итогов.

Педагогические чтения для самих участников – возможность не просто поделиться своими идеями с коллегами, но и внести свои предложения на уровень дальнейшей проработки и внедрения этих инициатив в образовательный процесс СПО ОрИПС.

10 января преподаватели колледжа смогли принять участие в городской финансовой игре «Управляй своей жизнью». Подготовили и провели игру представители ООО «ППФ Страхование жизни» и ее директор – Наталья Ивановна Рузанова. Участники смогли проверить свой уровень финансовой грамотности, пополнить знания в области страхования жизни и получить несколько советов по эффективному управлению финансами.

В это время вторая часть коллектива, преподаватели-клиницисты, проводили мастер – класс по теме: «Различные медицинские манипуляции».

В связи с изменениями в нормативной документации работы ЛПУ (СанПИНа, постановлений и т.д.) преподаватели профессиональных модулей собрались для обсуждения пошагового выполнения практических манипуляций с дополнительным и подробным пояснением и демонстрацией введенных изменений. Атмосфера мастер-класса прошла в активной дискуссионной обстановке. В результате проведенного мастер-класса цель была достигнута.

11 января были проведены Педагогический совет, семинар классных руководителей и заседания ЦМК.

На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы:

– отчеты о работе колледжа за первый семестр;

– отчеты о посещаемости и успеваемости за первый семестр;

– корректировки мероприятий на второй семестр;

– организация работы по плану ПФО;

– разработка и издание учебно-методической литературы;

– организация работы с обучающимися по научно-исследовательскому направлению и многие другие.

В современных требованиях к развитию среднего профессионального образования, методическая работа считается неотъемлемой частью деятельности педагога. Эта деятельность, которая помогает достичь наилучшего результата в работе субъектов образования. Благодаря методической работе, педагоги, повышают свои профессиональные качества, а вследствие чего растёт и качество образования.